Главная » Статьи » Оптимизация |
Сегодня многие оптимизаторы говорят, что данные теги уже не в той мере влияют на поисковые системы, в которой воздействовали ранее, однако, для русских поисковиков, а именно, для Яндекса, их важность до сих пор велика. Наша цель – насытить МЕТА теги ключевыми словами. Начнём с DESCRIPTION : Содержание именно этого тега зачастую берётся поисковой системой для описания сайта в результатах поиска.
При формировании содержимого DESCRIPTION стоит учесть два совета:
Важная рекомендация: помните о «чувстве меры», не стоит повторять одну и ту же фразу более двух раз. Например, можно сделать так:
Как Вы можете заметить, слово «Заработок» повторяется 3 раза, но в разных формах. Это не воспринимается как поисковый спам, но довольно сильно влияет на позицию сайта в поиске.
Тег KEYWORDS:
У сайта любой тематики есть набор слов, по которому посетители ищут подобные ресурсы в сети. Именно эти слова и должны составить содержимое рассматриваемого тега.
Простой (и весьма примитивный) способ подбора ключевых слов: подумайте, по каким словам вы станете искать свой сайт? Задайте такой же вопрос как можно большему числу людей, запишите их ответы, наиболее частые – составят тот «костяк», на который можно ориентироваться. Впрочем, в сети не мало сервисов, которые помогут Вам найти наиболее востребованные ключевые слова по вашей тематике в считанные секунды. Вернёмся к нашим тегам:
Порядок занесения ключевых слов такой же, что и у DESCRIPTION, то есть, самое важное слово в начале и также в этом теге желательно указывать ключевые слова, которые присутствуют в самом документе. Например:
Также, запомните, что лучше всего когда слова совпадают в двух этих тегах. Как Вы можете заметить, и в том, и в этом теге записано слово «Заработок» и, скорее всего по этому запросу сайт будет на высокой позиции.
Итак, META теги настроили? Отлично!
Теперь давайте поговорим о контенте сайта. Контент — это текстовое содержание страницы. Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам. Запасайтесь «чувством меры», оно Вам ещё понадобится.
Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы. Скачайте программу под название META Tuner, она поможет определить релевантность текста на Вашем сайте. Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов <h1> — <h5>, причем, размещённые как можно ближе к началу страницы. Помимо этого, очень хорошим методом влияния на результат является заключение ключевых слов или фраз в теги форматирования, а именно: <b>, <strong>, <i> и т.д.
На первый взгляд легко. Не так ли? Впрочем, как показывает практика, подбор, адаптация, создание и оптимизация контента — это самая трудоёмкая и долгосрочная работа при продвижении сайта, но именно на этом этапе закладывается основа будущего успеха.
Отнеситесь к этой информации максимально внимательно, а лучше — перечитайте её заново.
Другие материалы по теме
| |
Категория: Оптимизация | Добавил: admin (20.02.2008) | Автор: Илаев Эдуард | |
Просмотров: 1520 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории | |||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |