Суббота, 26.07.2025, 10:25
| RSS
Главная » Статьи » Оптимизация

Продающие тексты - что это и как их писать


Принципы написания продающих текстов

В основу принципов написания продающих текстов заложены американские традиции составления рекламных посланий. Есть признанные во всем мире лидеры в этой отрасли. Созданы сотни различных схем, по которым следует писать продающие тексты. Переведены и опубликованы тысячи различных практических пособий.

    Однако, как показывает современная российская практика создания продающих и рекламных текстов, существует ряд специфических проблеsм:
  • авторы не понимают стоящей перед ними задачи;
  • слабо учитываются психологические факторы;
  • методы и схемы американских рекламистов очень часто оказываются непригодными в виду отличия менталитета российского человека;
  • предлагаемые методики и учебные пособия кардинально устарели;
  • используемые приемы приобретают массовость, что делает их нежизнеспособными.

Это только основные моменты, которые оказывают существенное влияние на создаваемые в нашей стране продающие тексты.

    Основных принципов написания продающих текстов на самом деле не много:
  1. I. Продающий текст должен быть индивидуальным, нести в себе яркую идею.
  2. II. Качественное рекламное послание отличается полной нейтральностью. Здесь нет места прямым призывам к совершению покупки.
  3. III. Каждый потенциальный потребитель должен увидеть в тексте четкий и однозначный ответ на тот вопрос, который его беспокоит в данный момент больше всего.
  4. IV. Продающий текст должен совмещать в себе описание преимуществ и краткую инструкцию по достижению поставленных потенциальным потребителем целей.

Практика создания продающих текстов

    На практике продающие тексты создаются в определенном порядке. Глупо думать, что один человек может написать отличный продающий текст на любую тематику. Над созданием даже самого короткого рекламного послания должна трудится команда, состоящая из:
  • маркетолога;
  • психолога;
  • копирайтера.

В дальнейшем обязательно проводится тестирование на целевой фокус группе. В зависимости от полученных в ходе тестирования результатов, производят корректировку либо полное изменение текста. Однако реальность современной жизни такова, что для использования на просторах сети Интернет продающие тексты чаще всего пишутся одним человеком, который должен сочетать в себе все основные качества профессионального маркетолога и психолога.

В любом случае продающий текст следует начинать писать с постановки вопроса от лица потенциального потребителя рекламируемых товаров и услуг. Это самая сложная в этом деле задача. Но без её решения в результате все труды будут напрасными.

Итак, перед нами задача: написать продающий текст для распространения в сети Интернет. Первое, что необходимо выяснить — это задача данного текста.

  •  Какие результаты должны быть достигнуты в процессе использования данного продающего текста?

После этого собирается семантическое ядро поисковых запросов, которые оптимально соответствуют задаче, стоящей перед рекламным посланием. На этом этапе грамотный рекламист обратит внимание не на верхние строчки статистики, а на самое её дно. Именно там содержатся ответы на все вопросы.

  •  Какие уникальные и дополнительные свойства ищут потребители?

Третий этап работы — это поиск и анализ конкурентов. Какие стороны у них сильные, где слабое место, что они предлагают из того списка дополнительных свойств и преимуществ, что ищут потребители. Самое важное на этом этапе — получить ответ на вопрос:

  •  Что рекламируемая компания может предложить такого, чего не могут дать конкуренты?

На этом, собственно, подготовка к написанию продающего текста завершается.

Определение целевой аудитории — это тема для отдельного разговора. Проведение такого анализа требует определенных знаний, умений и доступа к базам данных.



Источник: http://www.seop.ru/selling-text.html
Категория: Оптимизация | Добавил: admin (06.03.2012) | Автор: http://www.seop.ru
Просмотров: 907 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Заработок [4]
Статьи на разные темы, связанные с заработком в интернете.
Платежные системы [6]
Описание платежных систем.
Оптимизация [4]
Материалы по раскрутке и поисковой оптимизации сайта
Поиск
Друзья сайта