Главная » Статьи » Оптимизация |
Принципы написания продающих текстовВ основу принципов написания продающих текстов заложены американские традиции составления рекламных посланий. Есть признанные во всем мире лидеры в этой отрасли. Созданы сотни различных схем, по которым следует писать продающие тексты. Переведены и опубликованы тысячи различных практических пособий.
Это только основные моменты, которые оказывают существенное влияние на создаваемые в нашей стране продающие тексты.
Практика создания продающих текстов
В дальнейшем обязательно проводится тестирование на целевой фокус группе. В зависимости от полученных в ходе тестирования результатов, производят корректировку либо полное изменение текста. Однако реальность современной жизни такова, что для использования на просторах сети Интернет продающие тексты чаще всего пишутся одним человеком, который должен сочетать в себе все основные качества профессионального маркетолога и психолога. В любом случае продающий текст следует начинать писать с постановки вопроса от лица потенциального потребителя рекламируемых товаров и услуг. Это самая сложная в этом деле задача. Но без её решения в результате все труды будут напрасными. Итак, перед нами задача: написать продающий текст для распространения в сети Интернет. Первое, что необходимо выяснить — это задача данного текста.
После этого собирается семантическое ядро поисковых запросов, которые оптимально соответствуют задаче, стоящей перед рекламным посланием. На этом этапе грамотный рекламист обратит внимание не на верхние строчки статистики, а на самое её дно. Именно там содержатся ответы на все вопросы.
Третий этап работы — это поиск и анализ конкурентов. Какие стороны у них сильные, где слабое место, что они предлагают из того списка дополнительных свойств и преимуществ, что ищут потребители. Самое важное на этом этапе — получить ответ на вопрос:
На этом, собственно, подготовка к написанию продающего текста завершается. Определение целевой аудитории — это тема для отдельного разговора. Проведение такого анализа требует определенных знаний, умений и доступа к базам данных. Источник: http://www.seop.ru/selling-text.html | |
Категория: Оптимизация | Добавил: admin (06.03.2012) | Автор: http://www.seop.ru | |
Просмотров: 907 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории | |||
|
Поиск |
|
Друзья сайта |